Все эффективные нации похожи друг на друга, каждая неэффективная нация неэффективна по-своему.
Начну с аналогии: как известно всякому человеку, хотя бы теоретически изучавшему вопрос, боевые искусств подразделяются на два вида: на «жесткие» и «мягкие». Мягкие направления считаются более сложными в освоении, но и более эффективными в прикладном аспекте. При этом они требуют от адепта наличия некоего базового набора психологических и интеллектуальных данных, и даже приверженности к определенному философскому мировоззрению.
Понятно, я не имею в виду балетно-танцевальные стили, а также оздоровительную гимнастику.
Мягкое, расслабленное действие, нацеленное на практический (именно!) результат. Свобода, обретшая форму. Покой, реализующий действие.
Добро с кулаками.
Боец спокойненько, с радушной, доброжелательной улыбочкой, наносит удар мягко и расслабленно, почти без замаха, - ну так, вроде бы невзначай, и его брутальный противник с перекошенным от злобы лицом рушится вниз как кафедральный собор.
Мягкое, расслабленное действие, нацеленное на практический (именно!) результат. Свобода, обретшая форму. Покой, реализующий действие.
Добро с кулаками.
Боец спокойненько, с радушной, доброжелательной улыбочкой, наносит удар мягко и расслабленно, почти без замаха, - ну так, вроде бы невзначай, и его брутальный противник с перекошенным от злобы лицом рушится вниз как кафедральный собор.
Сила пребывает в мягкости свободы и покоя, в многовекторности универсализма. Ожесточение ведет к напряжению, к сжатости, т.е. к действию и состоянию грубой ограниченности. Свободная ладонь имеет широкую вариативность: может хватать, может бить, а может и поиграть на гуслях переливы или подержать за бюст красотку. Заскорузлый, судорожно сжатый кулак может только колотить и сжимать, сжимать и колотить…
Напряжение происходит от избыточной фиксации. Мыслишка как бы уберечься, тело каменеет в ожидании боли. Тревожная подготовка к самозащите вызывает жесткий системный спазм. Защита по сути пассивна. Пассивность инертна. Необходимость активного действия приводи в таких условиях к парадоксальному состоянию взрывной инертности. Ударная тактика при этом чрезвычайно губительна для самого бойца, поскольку ведет к еще большому нагромождению хаоса.
Активность в своей высшей стадии имеет мягкую, расслабленную природу. Ударная морская волна состоит из мягкой воды, сметающей все на своем пути. Как сказал один известный мастер русских рукоприкладств: хороший специалист не защищается, не борется, не соревнуется, вместо всего этого размашистого индийского кино он сразу же начинает избивать противника, щедро метелить его почем зря. Вот настоящая эффективность. Только в состоянии свободы можно генерировать правильную ударную активность.
Все вышесказанное применимо и к нациям. С одной стороны нации более эффективные, с другой менее. И рядышком совсем убогие.
Мягкие, свободные нации – победители. Такова мировая историческая статистика. Раскованные против закованных. Не зашоренные против зашоренных. Мягкие не значит небоеспособные или вовсе пацифистские, отнюдь, мягкие значит гибкие и пластичные, маневренные и быстро адаптирующиеся к постоянно изменяющейся обстановке. И это невозможно без внутренней свободы. Кстати, да, примерчик – евреи... Проникновенные люди, очень.
Мягкие, свободные нации – победители. Такова мировая историческая статистика. Раскованные против закованных. Не зашоренные против зашоренных. Мягкие не значит небоеспособные или вовсе пацифистские, отнюдь, мягкие значит гибкие и пластичные, маневренные и быстро адаптирующиеся к постоянно изменяющейся обстановке. И это невозможно без внутренней свободы. Кстати, да, примерчик – евреи... Проникновенные люди, очень.
Мягкое, в отличие от твердого, проникает вглубь, до самой сердцевины. Хочешь быть в центре - будь мягким. Софт управляет хардом, всегда и везде.
Вспомнить нашу историю: как легко, даже играючи побеждал своих врагов Великий Новгород, и с каким тяжелым неистовым надрывом, сопя и матерясь, Московское Княжество и все его недалекие (умом) наследники. Как в первом случае это было быстро, тонко, ловко и экономно. И с какими потерями, с какими глупостями, предательством и воровством это происходило во втором.
Русский боевой навык потерял историческое единство. Две противоборствующие руки. Армреслинг тайной и временами явной гражданской войны. Богатырство и баскачество. Молодецкая Русь и окаянное Ордынство. Витязи и опричники. Гусары и жандармы. Фронтовики и каратели. Честные воины и гнусные палачи. Самопожертвование и зверство. Доблесть и малодушие. Все наши победы и поражения были итогом внутреннего противостояния этих двух стихий
Да, то, что в последние десятилетия начала возрождаться русское боевое искусство, есть знак возвращение к своим корням, залог восстановления русской подлинности.
Посмотрим на наше сейчас. Русский народ, как и раньше, напряжен, возбужден и зажат. Поэтому и он терпит на себе узду режима и набеги лихих абреков, именно поэтому он не может сопротивляться наплыву (точнее активному засасыванию государственным миграционным пылесосом) трудовых и не очень мигрантов, сиречь будущего населения Родины-Сатрапии. Стоит народ русский одичалый, косный, ошарашенный и терпит длинные смачные плевки в лицо. В такой ситуации, понятно, очень много ожесточения и злобы. Многие политические силы взяли себе оружием озверение. По ордынской привычке. По принципу: чем страшнее, тем сильнее. И в этом техническая ошибка – так никогда не победить. Власть, что бы про нее не говорили, держится спокойно, уверенно и расслабленно; тонко и виртуозно достигает своих целей, точно манипулирует организациями и персоналиями. Увы – она внутренне свободна и психически устойчива, в отличие от многих и многих своих противников, и этим сильна. В интересах режима, чтобы все кроме нее были в тяжелом напряге и сумеречном ожесточении, в бесновании умственной ограниченности. Злобства злонравные не только бессмысленны и беспощадны, но и совершенно бесполезны. Власть, естественно, не желает иметь траблы со степенными, уважаемыми личностями, которых все ж как-то неловко (просвещенное человечество зело нихт ферштейн) пинать берцами и забрасывать в автозак, иное дело отъявленные радикалы - отморозки лепшие супротивнички.
Лирическое отступление.
Мне, человеку, считающего себя приверженцем классического либерализма и либертарианства, но при этом не чуждого идеи национального блага, долгое время активно претил национализм как таковой. Он у меня ассоциировался исключительно с зигующими бронепидростками и череповидными скинхедами со смешно торчащими хрящеватыми ушами. Смех глумливый гиен, вопли истошные павиан. Фанаберия.
Уныло-свирепые лица, портреты Гитлера, свастики и т. д и т. п. Толпой на одного – ну где уж тут национальное достоинство?
А главное что претило и претит: образ ненавистничества, тяга к палачеству. Эдак, робятки, думал я, не только нацию не защитите, но и наоборот – легко навлечете на нее дополнительные страдания и унижения. Пораженческая тактика и стратегия. Не видно настоящую боевую силу. Кислыми неудачниками за версту тянет.
Саму большую опасность для нации несут злобствующие национальные неудачники, известно. Отрыщь, недоумки!
На этом фоне на меня сильное и благоприятное впечатление произвели национал-демократы. Интеллектуалы, адекватные и рациональные люди. И, как мне кажется, единственные либералы в стране, то есть единственные свободные личности, способные к эффективному действию и правильной борьбе.
Какие эффективные шаги можно предпринять в связи с вышеизложенным?
Во-первых: действовать точечно; одна проблема – одно действие. Во-вторых: действовать максимально в рамках эстетических приличий, респектабельно.
Итак:
Мне, человеку, считающего себя приверженцем классического либерализма и либертарианства, но при этом не чуждого идеи национального блага, долгое время активно претил национализм как таковой. Он у меня ассоциировался исключительно с зигующими бронепидростками и череповидными скинхедами со смешно торчащими хрящеватыми ушами. Смех глумливый гиен, вопли истошные павиан. Фанаберия.
Уныло-свирепые лица, портреты Гитлера, свастики и т. д и т. п. Толпой на одного – ну где уж тут национальное достоинство?
А главное что претило и претит: образ ненавистничества, тяга к палачеству. Эдак, робятки, думал я, не только нацию не защитите, но и наоборот – легко навлечете на нее дополнительные страдания и унижения. Пораженческая тактика и стратегия. Не видно настоящую боевую силу. Кислыми неудачниками за версту тянет.
Саму большую опасность для нации несут злобствующие национальные неудачники, известно. Отрыщь, недоумки!
На этом фоне на меня сильное и благоприятное впечатление произвели национал-демократы. Интеллектуалы, адекватные и рациональные люди. И, как мне кажется, единственные либералы в стране, то есть единственные свободные личности, способные к эффективному действию и правильной борьбе.
Какие эффективные шаги можно предпринять в связи с вышеизложенным?
Во-первых: действовать точечно; одна проблема – одно действие. Во-вторых: действовать максимально в рамках эстетических приличий, респектабельно.
Итак:
Имеем проблему – диверсионная азиатская миграция. Что интеллектуальная оппозиция (wow, мне нравится термин!) может сделать?
Маленькое философское отступление.
Силы, направленно действующие против одной нации, направлены и против всех других. Таков закон. Всегда и везде. Формула едина. Вирус антинациональности универсален: оказывает разрушающее воздействие на все нации без исключения.
Враги нации:
- Империализм и абсолютизм.
- Социалистический интернационализм.
- Транснациональный капитал.
- Ортодоксальные религиозные системы.
- Национал-социализм и фашизм.
В нашем случае:
- Номенклатура авторитарного режима, олигархат и госкапитал.
Посмотрим на наших смуглых пришлецов. Не теряют ли они в своем национальном качестве и достоинстве, будучи в чужой стране, подчиняясь чужим порядкам, подчиняясь чужим хозяевам. Конечно же. У них также происходит масштабная этническая катастрофа. Мешают нашему развитию и не развиваются сами. Пассионарии вдали от родной земли двигают (точнее, расшатывают неумело, но опасно) чужую экономику. Выдавленные (самые активные политически опасны) из своей страны своей номенклатурой, своим олигархатом и госкапиталом, они служат интересам и выгодам чужой номенклатуры, чужого олигархата и госкапитала. Ради сохранения власти выдавлены одними, и ради сохранения власти приняты другими. Азиатская плоть авторитаризма: чем больше одного, тем больше другого. Для среднеазиатских режимов стал слишком опасен избыток азиатчины (ваххабизм и прочее), и они спихнули ее нам, сюда, где образовался ее недостаток. Они стравили лишнее социальное напряжение, а мы его приняли, но оно теперь усугубилось, стало этно-социальным. Поджимает подымающуюся русскую силу. Опять напряг, искусственный. Что, понятно, в прямых интересах режима.
- Империализм и абсолютизм.
- Социалистический интернационализм.
- Транснациональный капитал.
- Ортодоксальные религиозные системы.
- Национал-социализм и фашизм.
В нашем случае:
- Номенклатура авторитарного режима, олигархат и госкапитал.
Посмотрим на наших смуглых пришлецов. Не теряют ли они в своем национальном качестве и достоинстве, будучи в чужой стране, подчиняясь чужим порядкам, подчиняясь чужим хозяевам. Конечно же. У них также происходит масштабная этническая катастрофа. Мешают нашему развитию и не развиваются сами. Пассионарии вдали от родной земли двигают (точнее, расшатывают неумело, но опасно) чужую экономику. Выдавленные (самые активные политически опасны) из своей страны своей номенклатурой, своим олигархатом и госкапиталом, они служат интересам и выгодам чужой номенклатуры, чужого олигархата и госкапитала. Ради сохранения власти выдавлены одними, и ради сохранения власти приняты другими. Азиатская плоть авторитаризма: чем больше одного, тем больше другого. Для среднеазиатских режимов стал слишком опасен избыток азиатчины (ваххабизм и прочее), и они спихнули ее нам, сюда, где образовался ее недостаток. Они стравили лишнее социальное напряжение, а мы его приняли, но оно теперь усугубилось, стало этно-социальным. Поджимает подымающуюся русскую силу. Опять напряг, искусственный. Что, понятно, в прямых интересах режима.
Но жалко, жалко бедных перекати-поле. Человеколюбия для мы должны им помочь.
Мы должны мужественно стать на защиту их национальных интересов: поскорее отправить отсель восвояси. «Движимые заботой и любовь, дружественно и милостиво способствуя вашему национальному развитию и процветанию, усаживаем предупредительно и нежно вас в вагоны и возвращаем до сакли, до юрты».
Вот наша толерантность и мультикультурализм: в заботе о том, чтобы каждая нация благолепно процветала на своей исторической земле в свободе и демократии. Одно без другого невозможно. Только у себя дома возможна настоящая свобода. Ты несвободен без дома, и дом несвободен без тебя. Например, если бы Запад после второй мировой войны не принимал бы в массовом порядке иммигрантов, то в третьем мире уже не осталось бы диктатур. Мы не хотим совершать ту же ошибку и то же злодейство соучастия тирании.
Получается другой коленкор: не из-за страха, не из-за ненависти, а из побуждений чистого благоволения и истового альтруизма. Железная рука в лайковой перчатке. Степенно и импозантно. Благостно и миротворчески. Размахивая оливковой веткой. Спокойно и вальяжно. Без ажитации и истерики. "Мягко стелет, да жестко спать", хе-хе.
Мы должны мужественно стать на защиту их национальных интересов: поскорее отправить отсель восвояси. «Движимые заботой и любовь, дружественно и милостиво способствуя вашему национальному развитию и процветанию, усаживаем предупредительно и нежно вас в вагоны и возвращаем до сакли, до юрты».
Вот наша толерантность и мультикультурализм: в заботе о том, чтобы каждая нация благолепно процветала на своей исторической земле в свободе и демократии. Одно без другого невозможно. Только у себя дома возможна настоящая свобода. Ты несвободен без дома, и дом несвободен без тебя. Например, если бы Запад после второй мировой войны не принимал бы в массовом порядке иммигрантов, то в третьем мире уже не осталось бы диктатур. Мы не хотим совершать ту же ошибку и то же злодейство соучастия тирании.
Получается другой коленкор: не из-за страха, не из-за ненависти, а из побуждений чистого благоволения и истового альтруизма. Железная рука в лайковой перчатке. Степенно и импозантно. Благостно и миротворчески. Размахивая оливковой веткой. Спокойно и вальяжно. Без ажитации и истерики. "Мягко стелет, да жестко спать", хе-хе.
А то сама постановка вопроса бывает психологически неприятна и даже оскорбительна: мол, ой, да мы слабые, убогие, спасите, помогите, уберите от нас хищников, грызущих нам горло… Виктимность притягивает маньяков, знаете ли.
Опасение создает опасность
Подошли наконец к главному, к правильной боевой практике.
Проникающий, глубокий удар по азиатчине:
Общегражданский Референдум (точнее, Русское Вече, но это пока сугубо между нами ) о новой миграционной политике. Об отделении зерна (специалистов) от плевел (рабов). Зерно в хозяйство, плевелы вон.
Тщательное и грамотное составление документов. Организационная работа: сбор подписей, информирование и агитация. Мягкая и плавная раскачкаобщественного мнения механизма русского ударного маятника.
Общегражданский Референдум (точнее, Русское Вече, но это пока сугубо между нами ) о новой миграционной политике. Об отделении зерна (специалистов) от плевел (рабов). Зерно в хозяйство, плевелы вон.
Тщательное и грамотное составление документов. Организационная работа: сбор подписей, информирование и агитация. Мягкая и плавная раскачка
Власть не может позволить провести референдум, но чем больше она будет сопротивляться, тем хуже для нее. Иногда защита от удара уничтожает защищающегося, так же как и сам удар...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.