четверг, 2 мая 2013 г.

Юдомыслие




Неистребимое впечатление, что все таки таки упирается в наших дражайших гг. евреев. Здесь и там. Постоянно, до изнеможения уж, до усталости. Вечный вопрос, замусоленный до жирного блеска. Проникновенные люди, преткновенные...

Евреи создали современную цивилизацию. В ее глубоком подполе, в темном и загадочном ее основании медленно бурлит пузырится еврейский смысл, тягучий и липкий как смола. Кверху тянется, по капиллярным системам просачивается нежная заботливая еврейская Мысль.
Ветхозаветная культура (Тора и Талмуд) – базис. Христианство (и постхристианство), Ислам, основные секулярные доктрины современного Запада – надстройка.
Человечество издавна предпринимало попытки выйти из всепроникающего влияния семитского семантического поля. Но все эти поползновения были чрезвычайно далеки от успешности: противоборство с еврейским смыслом есть неотъемлемое свойство самого еврейского смысла. Борьба с ним лишь придает ему дополнительную силу.
Внутренняя война как средство укрепления. Враждебное нападение извне как самый действенный способ внешней экспансии. Национальный парадокс: утверждение через противоборство.
Исраэль боролся в кустах не только с Богом, но и с самим собой. Израильской хромотой мир хромает уже второе тысячелетие. Вся напряженность конфликтов с еврейским народом (антисемитизм) объясняются именно этим.
Тысячелетия яростного борения. Сначала плоть против плоти, затем смысл против смысла.
Еврейское спасение против еврейской пагубы. Мир сначала стал свидетелем этой схватки, а затем и самым деятельным участником.


Занимательно проследить генезис еврейской мысли.
Семиты были первопроходцами частной наживы, первыми индивидуалистами в истории. Финикийцы и евреи. Они первыми провозгласили верховное и абсолютное торжество Золотого Тельца. Высвободители Выгоды. Неистовые ниспровергатели  догм. Хлопотливые ловкачи с озорными маслянистыми глазами.
О, прибыль, только  ты, только ты божественно прекрасна!
Собрание людей смелых, смышленых, решительных, и не отягощенных лишними предрассудками.
Нет ограничений. Ничего нет святого. Никакого занудства. Нет ни родины, ни флага, нет ни бога, ни совести, ничего нет, кроме этих волнующе прекрасных желтых монеток. Ликование лихвы. Отброшены бесполезные игрушки абстракций ради наглядной и осязаемой выгоды.
Первая рациональная нация человечества.

Все развязано, ничто не скрепляет. Каждый сам по себе добычествует как может. Кто во что горазд.

Пока другие народы и племена водили хороводы вокруг глупых и бессловесных истуканов (бог, религия, семья, род и племя, государь-государство и проч. и проч.) они занялись настоящим делом и преуспели в нем. И дело преуспело в них. Слишком преуспело. Хищность обратилась вспять, вовнутрь утробы хищника и начала пожирать ее изнутри. Рак. Кровные родственники губят друг друга, обманывают и продают в рабство...

Финикийцы сошли с арены истории, поскольку не смогли полностью отказаться от архаичных форм национального самоопределения. Погубила двойственность. Нельзя быть одновременно старым и новым, зависимым и свободным. Поспешили уподобиться соседям в надменном могуществе. Возвысились, восторжествовали. Стали великанами. Распростерли жадные крылья. Возгордились. Утратили живость и легкость, гибкость и ловкость. Забронзовел Ваал. И упал с грохотом. И разбился, разлетелся на мелкие кусочки.

В целом можно утверждать, что финикийцы в исторической перспективе были более творчески одаренный народ, чем евреи. Богатая и изощренная культура и наука, обширные торговые и финансовые связи с центрами античной цивилизации, морские экспедиции и военные походы, богатые колонии; все это и многое другое однозначно превосходит куцые достижения потомков Авраама эпохи античности. Влияние финикийцев на европейскую культуру обширно и многообразно: алфавит, изящное искусство, купеческая культура и ростовой капитал, прикладные ремесла, городская и общественная инфраструктура, морское дело... Они, по сути, в цивилизационном плане были первыми европейцами. Европа - финикийское имя.

Впрочем, нет, не так… Дело даже не в одаренности или ее отсутствии. Дело в намерении: евреи в те далекие времена не ставили перед собой творческих задач. Совершенно. У них были другая забава. Они занимались разрушением. Мировой процесс: сокрушение и строительство. Финикийцы создавали. Евреи сокрушали. 

Древний Египет – колыбель еврейского народа. Он не был удобным пространством для свободного творчества свободных людей, конечно же. Жесткая инертная структура государственности мешает свободному движению. Нагромождение ритуала и гнет церемониала гасит творческие импульсы. Глухой саркофаг с затхлым воздухом внутри. Выбор: подчинение или восстание, рабство или свобода. Для свободных людей единственный выход в разрушении. Силы неравные, да, но можно использовать внутренние противоречия, структурные разломы и центробежные силы самой системы. Происходит постепенная фрагментация системы и утилизация ее элементов. Частному хищнику удобна такая плотная концентрация материальных ресурсов как «великая держава». Громадный массив вещества. Великие хищники создают великие державы. Автоматически пополняемая кормовая база. Но проходят времена и мельчают владычествующие. Уже другие хищники разрывают и поедают жертвенную плоть государства. В великодержавности, да, есть великая жертвенность.

"Египет" - вечный архетип державности. Монолитность. Неподвижность. Тяжесть. Величественная архаика. "Евреи" - имя нарицательное, данное первому народу-модернисту.
Архаика разрушается модернистами. Всегда.

Египет - тренировочный комплекс.


Египет - Мишень. Египет - Добыча.
Полигон Великой Сытости.

Египет (монолитность, неподвижность и тяжесть) боится и ненавидит евреев, своих дерзких победителей, своих страстных юзеров. Египет тяжко болен евреями.
Но без Египта нет евреев. Еврейское счастье живет только в Египте. Еврейство рождено для победы над Египтом. Нет Египта - нет и победы.

Архаичный Египет, множащийся в веках - навязчивая репрезентация евреев, национальная мифологема. Но мстительный Голем с патологическим упорством жаждет убить Франкенштейна. Евреям угрожает Египет, но они боятся его окончательного краха и исчезновения. Конец национальной реальности. Пустота.
Еврейство теряет весь свой смысл на открытом свободном пространстве. Еврейство блуждает в пустыне. Ходит, бродит неприкаянно, не знает куда приткнуться.

У евреев получилось (и еще много раз получится); они смогли добыть великие богатства и великую власть в Египте. Временно.
 

Евреи использовали слабости египтян, их тщеславное суеверие, их верноподданнический страх, их неискушенную алчность. На уровне материальном (иерархия государственной власти) контроль был полный. Оппозиции возникла со стороны иерархии духовной, со стороны влиятельнейшей касты жрецов. Жрецы свергли власть евреев и изгнали затейников за пределы страны Кеми.

Материальное разделяет, а духовное соединяет. Под обобщающим понятием «духовное» следует понимать знаковый строй культурных и этических норм, моральных установок и религиозных догм общества. (Официальные религиозные структуры могут иметь или не иметь к духовному миру этноса прямое и непосредственное отношение.) Смысл в материальном мире можно выразить только в символах. Логос образуется знаками. Символический ряд (семантический обряд), этот программный код культуры, собирает в одно целое разрозненные объекты материального мира. Государство (как и любую общность) во плоти создает идеальная модель. Мыслимое благо обретает форму. Могущество абстракции: от образа к изделию. Дух создает плоть. Мысль управляет веществом. Замысел управляет собственностью.
Власть  - это способность изменять старый знаковый строй или создавать новый, что приводит к трансформации материальной сферы. Дробление знакового строя вызывает дробление собственности. Процесс насильственной символической трансформации получил впоследствии название "идеология".

Власть - ремесло символической проекции. Смысловая трансляция.


Рукотворная майя, сотворенная иллюзия. Разрушить старую иллюзию и создать новую - вот единственный метод захвата власти и собственности. Под цветастым узорчатым пологом иллюзиона вершатся реальные дела. Идеология - лучшее прикрытие.

Еврейские хлопотливые хлопцы и державная власть имеет общий мотив: захватом, дележом и присвоением. Между ними только одно отличие: евреи это делают намного лучше. Тоньше. Разница в опыте, разница в методе. Медоточивая ласка подчиняет жесткую директивность. Исподволь тихой сапой берутся неприступные крепости. Софт управляет хардом. Жидкая стихия точит грубый камень. Вода просачивается повсюду, - нет ей преград. Динамика сильнее статичности.

Личность сильнее государства и свобода сильнее тирании. Евреи взяли на вооружение это вечный мировой принцип. И в корыстных целях извратили его полностью, всеми силами утверждая государственность как поддатливый объект пользования.

Евреи – гении материализма, профессионалы разделения, виртуозы расчленения. Государство на их фоне жалкий дилетант. Неудивительно, что при главенствующей роли государства (и, следовательно, при главенствующей тенденции разделения) евреи всегда оказываются у кормил власти. Они захватывают насущную актуальность - актуальность разделения. Туземная власть не выдерживает интеллектуальной конкуренции и подчиняется. Временно, но подчиняется. Государственники не любят евреев по одной простой причине: те куда более умелые в захвате и эксплуатации ресурсов. (Основной ресурс "Египта" не имущество, а рабство. Нереализованность, сжатость, ограниченность. Общая глупость верхов и низов, неспособная рационально управлять материальными ресурсами. Вот, вот дивная красота-то! Чванливый тупица на мешках с золотом. Еврейство исподтишка захватывает контроль над рабством (глупостью) и извлекает его ресурсы (мешки с золотом). "Я вас куплю и продам, и еще раз куплю и еще раз продам").

Избыток свободы всегда стремится к своей реализации, стремится туда, где обнаруживается недостаток воли-вольности. Мировая история свидетельствует об этом, свидетельствует об агрессии свободы и несвободы. Свобода нападает, несвобода защищается.

У местных (властей и оппозиции) важнейшая задача - устоять перед таким агрессивным напором, сгрудить копной вокруг себя всю собственность и удержать ее. Возникает смертельное соперничество, беспощадная конкурентная война, в которой евреи рано или поздно проигрывают, поскольку против них наконец выступают еще один враг, самый главный – духовная сила нации.

Евреем бессильны против настоящей (а не фиктивной) духовной иерархии. Если пришлые ушлые умники-затейники заняли высшие позиции во власти, значит, духовные силы народа были угнетены и ослаблены. Влиятельность евреев свидетельствует об уровне духовности. Чем больше одного, тем меньше другого.
Только духовный щит может защитить от материального произвола. Невозможно коррумпировать настоящую веру. Понятен источник того нескрываемого отвращения (о, эти сложные гримасы!), которое испытывает еврейское обывательское большинство и его деятельная верхушка к живой духовной традиции туземцев, настойчиво противопоставляя им некие отвлеченные, чуждые, на облацех написанные "общечеловеческие" ценности (в соответствующей идеологической интерпретации: пестрый дайджест, вульгарная микс-болтунья из разнородных кусочков). Формы, из которых вынули ценное содержание. Лакированный футляр вместо заботливо изъятой драгоценности. Символический декор. 

Против настоящих духовных начал (упомянутые "глупые и бессловесные истуканы") и идет война. Гордое и презрительное отрицание их (в себе и других) есть центральное определяющее свойство еврейского народа, его modus vivendi.
Бездушие может царствовать только в бездушном пространстве. Но Египет, этот угрюмый колосс, не может существовать без души. Да, он несправедлив, да, он жесток, да, он частенько глуп и бездарен. Но без души он умирает. Еврейство, ради пошлой радости пощупать тугую мошну, стремится разъять на атомы эту единую душу. 

Евреи рубят сук, на котором сидят. Лихо рубят и лихо падают. Не могут не рубить, не могут не падать, иначе они не они. С одной стороны им жизненно необходима державность, с другой стороны они вынуждены ее разрушать, вынуждены своими способностями, своими умениями. Национальный промысел. Собрать в одном месте в одну кучу все сокровища, для того, чтобы затем было сподручнее растащить их по углам, по сусекам. Власть, конечно, поначалу всецело за, когда пришлые спецы аккуратно и планомерно стягивают национальное имущество в административный центр. Для того и выдали им полный карт бланш: мол, пусть обезьянки потаскают орешки из костра. Но когда оказывается что богатства непонятным образом расходятся в разные стороны, таинственным образом просачиваются сквозь невидимые щели, а в итоге оказываются совсем-совсем не там, где им надлежит быть - в рундуках благочинных вельмож, а у этих милых услужливых людей, то происходит непримиримый конфликт.

Физический террор против евреев (как крайняя мера страха и отчаяния) свидетельствует об совершенном отсутствие у их противников духовных сил и возможностей. Материалисты борются против материалистов палаческими средствами. Поскольку духовная традиция была нарушена, болезное еврейство опять, как кур во щи, попадает прямиком в опытные жилистые руки палачей. Они своими усилиями уничтожали то, что их могло защитить.

Да, евреи - цари наживы. Того рода наживы, которая не пахнет, которая любит таиться в узких сомнительных обстоятельствах. Земное золото скапливается в глубоких разломах: геологических и цивилизационным, таится в сумрачных смердящих канализационных коллекторах  расщелинах человеческого бытия. Бывает часто  так, что в мутных водах плещется богатая добыча, а на дне гнилостной клоаки зарыт золотой клад. Двусмысленность и сомнительность имеют высшую доходность.

Евреи претендуют управлять тем, что породили - царством Мамоны. Они имеют на это неотъемлемое авторское право. Антисемитов можно назвать повстанцами или мятежниками, вознамерившимися сбросить царское иго.

Закон Моисея спасал евреев от их самих, от их алчности, их хищности, их разобщенности. Духовное сосредоточение против материального разобщения. Евреи первыми заболели моровой язвой и первыми стали искать лекарство от нее, и нашли его в идее единого Бога-Саваофа, Избавителя и Защитника. Вся дальнейшая духовная история еврейского народа, представленная в Книге, была опытом спасения от национальной беды национального успеха. И этот опыт оказался нужен всему человечеству, когда оно пошло по еврейскому пути, по пути материального развития.
Яд и антидот. Еврейский яд и еврейское противоядие.

Ветхий Завет был слишком противоречив. Закон воссоздал в матрице пресловутый "Египет". Сначала в букве - талмудизм, затем в деле - Иудея, Царство Израилево. Иудейская государственность во всю свою извивистую историю безуспешно пыталась воспроизвести незыблемую архитектонику египетской державности. Давид и Соломон как идеальные фараоны.
Роскошь и величие. 
Тотальная регламентация. Все в тугих пеленах связаны. Теснота золоченого благолепия.
Евреи постоянно сбегали из Моисеева Закона как из египетского плена. Вприпрыжку на вольные пастбища язычества. Песни и пляски с медным кимвалом звучащим. Поближе к злачным капищам и веселым торжищам. Но попадали в плен. Опять в плен и поругание "Египта" (от Вавилонского царства, Ассирии, Персии, Римской Империи до Российской Империи, Советского Союза и Третьего Рейха). Затем, побитые и ограбленные, возвращались с великим плачем и стенанием в Иерусалим под сень закона защиты.
Наконец успокоились, угомонились на краткое время создав иллюзию праведности. Фарисейство лукавое. На беду свою торжественно напялили плащ спасения. Беда поглотила спасение, и убила его.
И назрела и распростерлась горячая опухоль беды. Смерть на пороге... Весь мировой "Египет" ополчился против еврейства.

 И пришел Иисус Христос, совершенный антиеврей. Агнец искупления.
(Да, агнец - это не еврей, и еврей - не агнец...)
Заклали без жертвования.

Кстати, не случайно первыми  христианство во спасение приняли нации торговые и ростовщические – греки и армяне, понимающие толк в искуплении и расплате.

Евангелие было настолько сильным лекарством, что казалось, вот, уже почти полностью уничтожается еврейская болезнь. Но нет... Тотальная экстерминация иудейского смысла оказалось его продолжением.

Всемирный ангажемент. Выход с аншлагом, но без криков "бис".

Так и стал раскручиваться маховик человеческой истории между двумя силовыми полюсами, между двумя крайностями: утверждение еврейственности и отрицанием его.

В явном противодействии еврейскому смыслу есть тайный еврейский мотив. Двуликий Янус.
Знаменитое еврейское самоненавистничество есть самое мощное средство национальной актуализации. Все, кто ненавидит еврейство, тем самым защищают и возвеличивают его. Тайный еврей ненавидит явного. Меж ними соперничество за великий куш. Но образец побеждает свое бледное подобие.
Борющейся с евреем за еврейские ценности уподобляется и подчиняется тому и другому.

Взыскивают ревниво евреи нелюбовь к себе, трепетно лелеют ее, нежно пестуют. Поднять крик о грабят, убивают и вообще косо смотрят - самое сладкое дело. Ненависть врага это его зависимость. Констатация значимости. Подтверждение могущества. Средство предварительного оправдания, средство упреждающего обвинения. Ненависть врага развязывает против него руки. Сулит свободу действия.
"Ах, вы так?" значит "Мне можно все". Борющийся с евреем проигрывает ему, ибо только глупец воюет против его. Искусственно вызвать вражду глупца - лучший способ одержать над ним победу и отнять у него материальные ресурсы.

Мировая история:
Две противостоящие друг другу традиции: хищная личность и хищная державность. Они борются друг с другом. На крайних полюсах находятся "еврейство" и пресловутый "Египет". "Еврейство" - это гипертрофированный индивидуализм, а "Египет" - до чрезвычайности развитая державность. Но дело в том, что современный "Египет", по своей тайной сути, есть классический продукт еврейской инвестиции. Государство - ресурс, раздуваемый искусственно, как биржевой мыльный пузырь. Враги евреев - те, кто хотят перехватить контроль над этим ресурсом (пузырем) и управлять им (надувать его) самостоятельно.

Главная еврейская мечта - осуществление Еврейского Египта на Земле. Но это невозможно: Египет может быть только египетским. Спор субъекта и объекта принципиально неразрешим. Нельзя быть евреем и египтянином одновременно. Отчуждение происходит рано или поздно.

Неутолимая мечта... Отсюда все красочные еврейские миражи о Земле Обетованной, сказочном Сионе молока и мёда.

Смысловые образы отделились как вирусы от своих носителей и обрели самостоятельную жизнь. Уже другие нации прониклись иудейским смыслом. И той, и другой его полярностью.
Христианство (бегство в пустыню к облачным столпам и манне небесной).
Ислам (кровавое завоевание Ханаана).
Протестантская Реформация (освобождение индивидуума и его собственности).
Абсолютизм и классицизм (суровая регламентация)
Светский гуманизм (человек я, а не раб подневольный).
Рационализм Нового Времени (ну, где же, где же, ты, моя выгода?).
Социализм и национализм (всем по миске с чечевичной похлебкой. но только своим).
Марксизм и фрейдизм (мечта о вечной сладкой халяве: ой, как всего хочется! и всех!).
КАТАСТРОФА.
Земля Обетованная (молоко и мед).
Арабские войны (филистимляне разбушевались).
Битва  Империи Добра и Империи Зла (Давид и 
Голиаф)
Либерализм и консерватизм (свободен аль спокоен?).
Глобализация и традиционализм (разброд и шатание: куда дальше двигаться, вширь или вглубь?).
---- Фрустрация---- ( иудейская печаль моя)

Евреи - исследовательская нация человечества. Лаборанты Цивилизации. В этом феномен еврейского интеллектуализма. (Наука и коммерция смыкаются на высшем уровне своего развития). Евреи - ученые, в полевых условиях коммерциализирующие актуальность. Естествоиспытатели выгоды. Но они, естественно, как и любые ученые, опыты и эксперименты свои предпочитают проводить не над собой, а над другими... Обобщенный "Египет" чувствует себя объектом на испытательном стенде.

Каждая великая нация тяготеет к экспансии, к внушительному торжеству могущества. Неограниченный императив национальной воли преобразуется в империализм. Так говорит история. Не исключение и евреи. Экспансия всегда направлена вовне, ее цель другие нации и территории. Еврейский захват после хронических военных неудач эпохи античности происходит на другом уровне и иными средствами. На уровне самом важном, средствами самыми сильными...
Идеи и личности - вот поле действия. Внедрение во властное мышление. Быть возле клиента: участливо советовать, тонко намекать, мягко запугивать. Не самому за вожжи дергать, нет (чревато кровавыми мозолями), а нежно нашептывать на ухо вознице. Управляющий мозговыми и информационными центрами, управляет материальными и финансовыми ресурсами. Управляющий начальником, управляет и подчиненными. Опосредованный контроль над частными и государственными медиа-структурами, учебными заведениями и исследовательскими центрами дает возможность прямого влияния на формирование общественного мнения в национальном и мировом масштабе. Власть над символическим иллюзионом со временем приводит к власти над реальностью. Контроль сверху (над государственной администрацией) и контроль снизу (над общественным мнением) смыкается подобно клешне.

Для того, что бы избавиться от назойливого вмешательства еврейства, надо, наконец, избавиться от его жизненной цели, от тучного и злачного Египта. Пока мы будем существовать прилепившись к грубой материальной архаике, нас будут непрерывно тревожить евреи, это их жизненное ремесло. (Именно узколобая архаика склонна к антисемитизму: таково ее средство самозащиты.)

Так что же такое архаика?

Это материальные явления (
разобщающие по своей природе), на которые были искусственно перенесены объединяющие свойства духовного мира. Знаки-скрепы, созданные специально для сохранения и приумножения имущества. Такое вот средство борьбы с угасанием и упадком. Но вместо торжества истины, вместо лучезарной гармонии, вместо сохранения и приумножения жизненных благ возникло институциональная рознь между разнородными стихиями. В духовном возникло разобщение (нетерпимость), в материальном возобладало объединение (монополизм). И то и другое совершенно противоестественно. И то и другое стало принимать совершенно патологические формы. Возникла система зла, система несвободы. Возникла государственность.
Евреи, уничтожая духовные ценности, скрепляющие ценности материальные, вызывают цепную реакцию расщепления института собственности. Идеалистическая конструкция государства рушится. Символическая цепь разбивается на отдельные звенья. Что было и есть целью. Звенья затем перебирается  и скрепляются  в нужной конфигурации заново, и вот уж новая цепь, искусственная... Фарисейство.
Еврейство, этот спецназ чистогана, всегда целится в противоестественные отношения власти и собственности, и разрушает их (на время, пока не установились новые необходимые связи). Собственность отторгается, власть расшатывается и приходит в катастрофическое состояние.
Монопольная власть равна монопольному обладанию. Нет монополии - нет власти, старой власти. Но зато уже есть власть новая, обладающая старой собственностью.
Евреи и монополизм нацелены друг на друга: соучастники и соперники.
Именно монополизм (государственный ли, частный ли, без разницы) прям таки как магнит притягивает хитромудрое еврейское озорство.
Евреи фрагментируют одиозные монополии человечества. Изнутри выедают их подчистую. Можно было бы сказать им за это спасибо, если бы этот процесс не сопровождался столь великими жертвами. Они не знают меры ни в чем. Тотальная фрагментация окружающей среды: навык и беда. Тем и объясняется очевидная неуспешность евреев в собственных государственных делах. 
Национальная мечта, национальный навык, национальная сила, национальная беда бедных бедных сынов израилев.
Древний и изощренный народ. Народ, угадавший нечто в вечном. Народ, выловивший из океана Мирового Хаоса волшебную золотую рыбку.
Народ, с удивлением и скорбью взирающий на разбитое корыто... в который уж раз.
Еврейская судьба - разбитое корыто. Вечная судьба - вечное корыто.
Все очень умно, тонко и умело, но все очень невпопад. Ловкость впросак. Со страстью нажили и с великим воплем потеряли.
Раз за разом.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.