Чессказать сказать, жалко, вы будете смеяться, евреев. У них присутствует креативный дар вызывать на себя всяческие гонения и нападки. В разные эпохи, на разных пространствах, отдаленных друг от друга тысячами лет и тысячами верст. У больших и малых народов нестерпимый зуд в руках вцепиться в пейсы и поколотить несчастных странников. Что за статистическая предопределенность? Еще раз поверишь в карму. Или, может быть, в самих евреях присутствует нечто такое, что прям таки вытягивает вражду из соседей?
Евреи тайком веруют в то, что их ум, талант и успешность вызывает зависть у всех обделенных этими блестящими качествами.
Действительно, достаточно часто они имеют полноценные основания так полагать. Все же, если люди завидуют и желают зла своим родственникам и ближайшим сородичам, то почему и к чужим не могут испытывать те же низменные чувства?
Дело, мне представляется, еще и в другом. Модус успеха, издревле присущий еврейскому народу, предполагает использование чужой национальной слабости как питательного субстрата. Никому, естественно, не нравится, что его болезненная немощь цинично и планомерно эксплуатируется. Отсюда вывод: чем больше в каком либо народе слабости, тем больше уровень неприятия. И наоборот - та нация, которая демонстрирует относительно высокий статус силы, относится к евреям прохладно-спокойно, даже снисходительно и доброжелательно. Такие же различия есть и внутри этноса, в его сословных и классовых градациях. Ведь при обладании силы всегда существует возможность брать хорошее и отстранять плохое.
В чем заключается главная еврейская национальная способность? В тонкой, легкой и гибкой умственной организации, привитой национальным воспитанием. В мобильной и маневренной душевно-эмоциональной структуре, насаждаемой национальной культурой. Эта особенность находит двойное применение: в материальной или в умственной сфере. Соответственно, приносит вред или благо. Еврейский делец может быть упрежден от широкомасштабных афер и мошенничества только чрезвычайно разумной, качественной правосудебной системой. Еврейский же мыслитель, ученый, художник, вообще творческий индивид приносит пользу универсальную. Причем пользу великую, жизненно важную для всего человечества. Но вся беда в том, что окружающая среда слабостью своей попустительствует преимущественно темной стороне иудейского гения. Достаточно мало в мире сильных народов и государств.
Евреи появились, можно сказать, исподбоку у великих и грозных народов, подавленных тяжестью своей государственной машины. Около народов, давно утративших свободу, народов скованных цепями церемониальных верований. Народов, плотно увязших в стандарте и схеме, народов, одержимых синдромом навязчивых ритуалов.
И тут приходят к ним вольные и незашоренные люди-странники. Опля! Видят: лепота дивная - несметные богатства, и рядом их производитель - народ, как вол прикованный к круговому движению водяного колеса. И начинается хитроумная работа по распределению богатств и производительных сил. Первым делом к начальству, заручиться благосклонностью. Подкупить сначала, но не деньгами, а советом как выдавить из бесправного населения побольше выгод. Как качественней вытянуть из этого упрямого и глупого вола все жилы. У самих правителей и у их слуг по тугодумию недостаточно навыков по претворению таких изощренных планов. Поэтому странники с елейной пронырливостью проникают в сам процесс государственного управления. Аккуратно смазывают жиром наживы ржавеющие части административного механизма. Влезают азартно своими ловкими и тонкими пальцами внутрь мясорубки в поиске самых лакомых кусочков. В их интересах, вестимо, чтобы было как можно больше мяса. Доходит уже до убоя и расчленения вола. Правители, видя эту великую гору мяса, очень радуются, недальновидные придурки. Милые услужливые люди теперь востребованы. В итоге поднимаются до самого-самого верха и теперь уже совершенно самостоятельно принимают все государственные решения.
Двойная пагуба: от своих и чужих. Причем у чужаков полное отсутствие предрассудков и ограничений. Они больше понимают стратегическую ситуацию, дальше видят перспективу: ведь тот, кто находится вне туземной системы мышления, не опутан ее стереотипами. Ни долга, ни ответственности перед чужими предками и потомками. Возможно все, главное, чтобы повыгоднее.
Чем дальше, тем больше недовольных. Происходит взрыв. Летит искра, и шнек мясорубки внезапно начинает крутится в обратную сторону, затягивая сначала пальцы, а затем и всю руку. Погромы, грабежи награбленного. Заодно страдают невинные. У маленьких еврейских мальчиков разбивают скрипки большие пьяные мужики. Палачи получают свою размашистую работу. Ужас. Все не правы, одни в том, что были быдлом, другие в том, что этим воспользовались. А уж родное начальство тем более - глупые предатели собственного народа.
Замечено давно, что основные массовые миграции еврейского народа преимущественно направлялись в те страны, где в политическом отношении традиционно преобладал жесткий авторитаризм. И где, стало быть, население исторически находилось в подавленном состоянии и представляло собой удобный, податливый материал для хищнической эксплуатации.
Перелом случился в девятнадцатом веке, когда евреи наконец-то уразумели, что жить в свободных государствах, хоть и не так выгодно, но зато намного безопасней. Пример, как и во многом другом, подала сначала Англия, а затем Америка. Благодатное соотношение выгод: население из необразованных босяков-эмигрантов и твердые законы, дающие возможность извлекать прибыль из широкомасштабных финансовых и торговых операций.
В России их бытие отдельная тема. Они дали очень много нашей стране, но и некошерно насвинячили так же всерьез. Куснули изрядно дебелую грудь кормилицы. Гоп-стопнули капиталы немереные. Хапнули без отдачи в общее благо, некрасиво, неблагородно.
Еврейское зло ненавидит свободу. Еврейское добро любит свободу. Русский вариант решения еврейского вопроса на русской земле в осуществлении русской свободы. Русское зло ненавидит свободу. Русское добро любит свободу. Еврейское зло тихой сапой подчиняет себе русское зло, поскольку опыт его изощренней. Еврейское зло не может победить русское добро. Между еврейским и русским добром - мир.
UPD: Сегодня в который раз ощутил, насколько антисемиты неприятные люди в личном общении. Вот, мол, ах, ах, Чуковский и Перельман жиды, то да сё...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.